среда, марта 09, 2005

опять про всё

Ох! Давненько я ничего не писал в свой блог. Работа навалила. Теперь программерская, слава тебе господи. За 1-2 недели я разобрался с xml, xsd, xslt, DOM от w3c, Bison & lex (GNU yyParser), Microsoft COM, RegExp и подучил довольно основательно С++. Еще пару дней кодинга, и бетта-версия программы будет готова.
Кстати, кто не знает, - бетта-версия - это программа, в которой еще есть какие-то мелкие ошибки и недоработки, но которая уже вполне работоспособна.

Мне родители передали передачу через Серёгиных родителей. Серёгины родители приезжали к нему и привозили жену Юлю с сыном Данилой. От него ко мне на Сокол на машине ехать 5 минут. Вот теперь я не размышляю каждый день : "чего бы мне сегодня эдакого захомячть?" А просто беру приглянувшуюся баночку закатки из шкафчика и открывая наслаждаюсь. А потом еще раз наслаждаюсь, но в процессе обжирания. :) "Обжирание" - это от слова "жир", кстати. Но есть одна проблемка - это катастрофически стремитеный рост количества пустых банок _на_ шкафчике. :)

Обычно вместе с посылкой мне мама передаёт некое письмо. Вообще-то мы разговариваем по телефону довольно часто, так что в письмах как таковых особой потребности нет. Просто в этих письмах она пишет какую еду и как нужно правильно употреблять. Ну, например, что лучше первым съесть, или что лучше разбалять такой-то сок, потому что он уж очень кислотный получился, и т.д. и т.п. и пр. Так вот. В этой передаче я сверху увидел курагу, и начал есть её незамедлительно, угостив всех, кого попало. И вот, в пакетике оставалось 4 кураговинки и я решил прочесть мамину инструкцию по использованию еды. Лист А4. В самом конце этой документации на обороте я вижу такие строчки: "Вася, курагу перед едой помой. И не ешь сразу всю. А то мы все тут ею обожрались, когда она у нас только появилась, и потом всю ночь бегали в туалет." Моя челюсть отвисла и оставшиеся 4 куражовинки я съел только аж через два дня. Кстати, расстройства желудка у меня не было, не смотря на то, что я курагу так и не помыл. :)

Мы тут переехали немножко на другой конец города.
Гоша ж съехал от нас жить к своей девушке, и мы остались с Ксю вдвоём. Спасибо ему большое - он мне винчестер подарил на 2.5 ГБ. Теперь у меня дома стоит вполне работающий компьютер. Просто трёхкомнатная квартира нам с Ксю не по карману, вот и решили искать двухкомнатную по карману.

Квартира - супер! Предыдущая отдыхает по сравнению с этой. Теперь живём на Коммунаре (это там где и кинотеатр, и макдональдс, и сильпо(супермаркет), и билла(мегамаркет), и метро, и маршрутки, и много-много всяких других жизненных удобностей). :) А самое главное - до Алисы мне ехать теперь не 60-90 минут, а всего-лишь 20-30! :) Т.е. теперь вполне реально заскочить к ней после работы в гости и попасть домой в 10 вечера, а не в 12 как раньше. :)
Квартиру мы нашли через агенство. Не через то, с которым у нас контракт. Мы с Ксю когда обзванивали объявления, то в 9-ти из 10-ти раз попадали в какое-нибудь агенство. И вот, одна женщина очень-очень быстро со мной стала разговаривать. Наш с ней диалог длился секунд 10, и голос у неё был довольно суровый:
Я, - "Здравствуйте, я звоню по объявлению на счет квартиры."
Она, - "Это агенство, какую вы квартиру хотите?"
"Двухкомнатную, с мебелью, за 100 долларов."
"А кто вы?"
"Я и моя сестра." (Забыл сказать, мы с Ксю разыгрываем роль двоюродного брата и сестры, чтобы нам люди больше доверяли.)
"А где вы работаете?"
"В одной компьютерной фирме. Знаете институт Днепрогипрошахт возле цирка? Вот наша фирма снимает там оффисы."
"Не знаю... А сколько вам лет?"
"Обоим 23."
И тут она растлела, голос изменился и интонация. С ней так приятно стало общаца. Кароче говоря мы договорились с ней, что она нам покажет квартиру. Причём совершенно бесплатно! Обычно показ квартиры стоит около 10-20 гривен. А она бесплатно... Через два дня мы с Ксю уже смотрели квартиру и сразу же согласились её снимать за 100 уе. Мне даже было приятно отдавать женщине 50% (т.е. 50 уе) за услуги агенства. :) Вот такое классное агенство и такая хорошая женщина на попалась. Кароче я считаю что нам повезло. А название у агенства очень странное: Екатеринославская биржа недвижимости (или может отделение этой биржи :\ - хз).
Напомню, что "хз" - это "Хто его Знает".
Квартира двухкомнатная, с кучей мебели, хотя в объявлении было сказано, что мебель присутствует частично. Оказываца просто там не было ни одного стола :) Но ничо. У меня есть один - вот он у нас и стоит теперь на кухне.
Самый прикол в том, что мы живём в двух подъездах от Оли Рыбец! Это наша подруга. Она раньше в ISD работала. А в соседнем доме живёт парень, который сидит справа от Ксю на работе. :) Короче - совпадение на совпадении. В нашем доме 18 подъездов, а мы живём во втором. Оля в 5-м.
Я решил за квартирой ревностно приглядывать, убирать и обустраивать. Уж больно она мне нравица. У нас, как обычно, нет дверных ручек в ванной и туалете. :) И нет двери в мою комнату (она же гостинная). Ксю обустроилась в более маленькой комнате, но с дверью (тоже без ручек, кстати).

У меня есть еще и телефонный номер Джинс. Пополню счёт через 2 месяца. Пока не знаю что с ним делать. :)

О! Тут папа (или, как говорит Алиса, "папец") перешел с Сим-Сим Команды на контракт. Теперь со мной он разговаривает за 0 коп в минуту, и по 39 коп в минуту - со своими двумя начальниками. Хотя я больше разговариваю с мамой (точнее она со мной), чем с папой.

Тут со мной такая фигня приключилась прикольная... :)))
Был на дне рождения очень хорошей девушки Люды (она сидит с ISD в то й же комнате, где и я). Очень и очень больше ей спасибо за приглашение. В общем посреди вечера захотелось мне сходить в одно место, которое по причине культурности я сообщать не буду (для некультурных скажу - это туалет). Захожу. Смотрю на защёлку. Еле-еле задвигаю её (я ещё тогда подумал, что "нифига себе устройство! как же обитатели квартиру туда ходят-то?"), через минуту хочу выйти и понимаю, что я попал!.. Как потом мне сказала Люда, эта защёлка вообще не предназначена для закрывания!!! Она там просто так висит, для бутафории! Пальцами не откроешь, потому что схватицца там абсолютно не за что! Меня, как обычно в критических ситуациях, начинает колбасить со смеху. Люблю я попадать в такие тупые ситуации благодаря своему врождённому идиотизму. И смешно мне всё время только потому, что я балбес, и поступил по-балбесски. Достал пластиковую кварточку и попытался ею сдвинуть защёлку. Короче еще минуту мучений и я оказался на свободе. :) Меня даже расспрашивать стали, почему это я такой весёлый вернулся из туалета. :) Я скромно промолчал.

На первом курсе я услышал, что есть такой знаменитый русский дизайнер одежды Слава Зайцев. Так же на первом курсе мне сказали, что упоминать бога просто так - это кощунство. Поэтому, когда я начинал говорить "Слава богу", то останавливался после слова "слава" и, чтобы хоть как-то закончить предложение, говорил "...зайцев". Но это было совсем не прикольно в нашей компании пацанов. Поэтому я срифмовал и получилось более весёлое и прикольное выражение - "слава яйцам".
А самое обидное, что люди с трудом верят, что это выражение придумал я, потому что они слышали, как кто-то другой им пользуеца. :(

Кстати. Я снова опять стану дядей. На этот раз постарался старший брат Игорь. Подбирают имя. Игорю нравицца Богдан или Данила. Данил сейчас развелось как ... эээ ... грибов! Короче много их. Взять, например, двоюродную сестру Сашу, которая всем устроила сюрприз и не-жданно-не-гаданно (как правильно пишецца это словосочетание?) родила мальчика Данилу. У Серёги сын - тоже Данила. А на Богданов в детстком садике называют Бодями. :))) Я и еще двое моих знакомых придумали имя Максим, т.е. Макс. Макс - это круто, потому что звучит на всех языках одинаково. :)

Кстати. Тут многие не знают, как я с Ксю познакомился. Рассказываю. Мы одновременно пришли устраиваца на работу в ISD и сидели на соседних стульях. Разговорились. Потом вместе на курсы по ISD-шной продукции ходили. Потом попали в одну тиму (команду). Потом одновременно выпускались и писали диплом. Потом одновременно выселялись с общаги и искали квартиру и друзей, с которыми можно снять кватиру. Договорились снимать вместе. Так до сих пор и снимаем. Многие люди понять не могут, что у нас за отношения. Так вот - всем скажу абсолютно честно и прямо - мы просто друзья. Один человек сказал, что либо я к ней неравнодушен, либо она ко мне. :) Только вот он не знает, что у меня есть девушка, а у Ксю есть парень. Другой человек сказал, что не сдержался бы и начал приставать к такой красивой девушке. :) Ну, я - не он. К ко всем подряд приставать я просто не могу. Видать причина в том, что Ксю меня не привлекает как особь противоположного пола, и что я не привлекателен для Ксю, как особь противоположного пола. Вот и всё. Мда... А сколько мы с ней приключений пережили за эти 8 месяцев совместного жилья. Взять тот же потоп в предыдущей квартире. Мдааа... Это было весело. :)))

Мы в прошлую среду (7 дней назад) ездили на нашу новую квартиру перетягивать шкаф и собирать диван. Просто у нас там на балконе куча розобраной мебели стоит. Мы собрали только диван и одно кресло, а можно собрать еще пару шкафов, две кровати и еще одно кресло. Собирать диван и таскать шкаф нам помогал Серёга, который сидит справа от Ксю на рабочем месте. Он же Слит (С. Литвинов). Без него мне бы пришлось туго. В пятницу будем угощать его пивом. И не только его, а еще человек 4-5. Просто так...

Я научилася офигинительно эффективно гладить рубашки! Их просто не надо выжимать после стирки. :) Но этот способ подходит только в том случае, если живёшь сам. Просто висящая и капающая рубашка может мешать передвижению квартирных сожителей. :)

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Как? Совсем не выжимать??? :)