суббота, марта 26, 2005

суббота

Пришел в субботу на работу специально чтобы: поработать, поискать в интернете одну программу, заняться хоть чем-то полезным. Из всего этого я делал только второе. :) У меня тут столько событий произошло. Не забыть бы их всех описАть. :)
Ну, во-первых, Алиса на меня немножко обиделась, что я ей во вторник не позвонил. Я ей позвонил бы, если бы не фильм, который я смотрел до полуночи. А в полночь звонить я не стал. У неё к тому же в это время был выключен телефон. Кароче пришлось извиняцца и успокаивать. Всё уже хорошо. :)
Как говорицца - внесли разнообразия в наши отношения. :)
Я теперь каждый вечер смотрю какое-нибудь классное кино. Эти фильмы я беру у одного друга Стаса. Он любитель хорошего кино. Сегодня буду смотреть А. Тарковского "Солярис". Очень классный фильм, говорят. Американский Солярис, который сняли пару лет назад, далеко отстаёт это нашего фильма. Я не помню какой писатель-фантаст написал эту повесть (рассказ), но я помню что основным моментом в рассказе были отношения между космонавтами. А американцы всё испохабили, добавив туда стрельбу, спецэффекты и прочую дребедень. Но лучше книжку прочитать, имхо. (Кто забыл, напоминаю. "ИМХО" - это такое интернет-сокращение, обозначающее "по моему скрочному мнению", или "я считаю, что".)

Комментариев нет: