среда, марта 23, 2005

зуб

Режецца новый зуб. Зуб мудрости. Причём он начал прорезацца, когда я начал серьёзно работать. Хотя я и раньше серьёзно работал, но моё рвение было приостановлено начальством. Когда я только пришел в ISD, то был настроен на круглосуточную работу. Вот сейчас я опять настроился на постоянную работу. Потому что летом всм делают ревью (пересмотр ЗП), и если я буду много работать, то ЗП не замедлят пересмотреть. А деньги в сложившихся обстоятельвах мне очень нужны. Но, если честно, они нужны всем и всегда. Но мне-то нужны не для нового мобильного телефона и подобной мелочи, а для того, чтобы начать самостоятельную жизнь. Самостоятельную - в смысле жить и ни от кого не зависеть. Вот например, если мне надо полечить зуб, то это - лишние деньги, которые можно попросить у родителей, но лучше этого не делать. Ведь у меня еще 3 зуба мудрости не прорезалось. Один вот режецца как раз сейчас.

А теперь давайте проанализируем предыдущий абзац.
Он начался с зуба мудрости. Потом я перешел к работе. Потом к рвению и ревью. Потом к ЗП. Потом я перешел к жажде денег. Потом к самостоятельности и независимости. Потом к больным зубам. А потом снова к зубу мудрости, с которого всё и началось.
Всё в мире циклично! :)))

А вообще я щас домой пойду. Поздно уже. Сегодня уже 11 часов тут отсидел. Аж переностица устала очки держать. :)
На самом деле у меня оправа у очков уже почти распалась на составные части. И справа на переносице очки царпают кожу. А денег нет, чтобы опменять оправу. :(
Блин. Опять эти деньги...

Взял домой фильм "Сталкер" Андрея Тарковского, снятого по книге братьев Стругацких "Пикник на обочине". Очень хочецца прочитать. Кстати, сценарий тоже Стругацкие писали. :) А фильм взял у одного ценителя хорошего кино (сотрудник).

Завтра опять иду в кино-клуб. Но уже с Алисой. В прошлый четверг смотрел "Амадей" Милоша Формана (это про Моцарта и Сальери). Протащился. :) Аж взял диск с Моцартом домой послушать. Но мне не повезло. Мой СиДи-РОМ разрвал чужой компакт на мелкие кусочки. Впервые.

Комментариев нет: