пятница, марта 18, 2005

terrible week

Надеюсь сегодня дадут горячую воду. Облом воду греть в кастрюле. Дважды.

Есть у меня на работе сотрудник, которого зовут Вова Безуглый. Надоедливый - жуть просто! А ведь с ним интересно общацца-то. Но задолбал он конкретно.

Я узнал, как говорил Вова, новое умное слово - HL7. Это такой международный стандарт для сообщения между различными больничными программами. Т.е. это формат текствого файла, который разбит на части и подчасти. В каждой такой подчасти записана какая-либо информация из больничной области понятий. Кароче - это такая гадость редкостная! Вместо этого стандарта в США принимают сейчас новый - HIPAA. Может быть он будет понятнее, чем этот. По-крайней мере надеюсь.

Я был в клубе любителей хорошего кино вчера. Клубу, говорят, уже около 20 лет. В нём показывают различные классические фильмы. Вчера был "Амадей" Милоша Формана. Фильм про Моцарта и про, как его якобы убил Сальери. Я этот фильм видел второй раз в жизни, и второй раз в жизни я ушел из кинозала под большим впечатлением. Сижу, вот, слушаю Реквием - так сказать центральное муз. произведение фильма. Тащусь неимоверно. У меня есть аудиокассета с Реквиемом. НО! Там очень неправильное исполнение сего замечательного муз. произведения. А вот сейчас в наушниках - бомба!Хм... Слово бомба не сильно подходит, как описание моих чувств. Но что-либо другое придумывать мне облом.В следующий четверг в клубе будет фильм, снятый в совецкие времене совецкими кинематографистами (ужасное слово). Он называется "Гемлет". :) В главных ролях Склифасовский и пр. А самое главное, музыку для фильма писал сам Шостакович! Хочу найти его произведения в аудиоформате и принести на работу. Буду окультуривацца. Хотя... Куда уж больше? (шутка)

Как, оказываеца, тяжело найти ножовку по металлу у нас в городе! Ни у кого нету. :( Придёцца просто покупать полотно и пилить им.Для незнающих скажу. Полотно - это та самая железка, которая пилит. Это полотно вставляеца в пилу и вынимаеца из неё, когда затупицца.

У меня тут идея появилась. Называеца "Как съесть еду, которая пропала".Всё очень просто. Нужно не есть 24-36 часов. А потом прийти домой и поставить перед собой эту еду и ... всё само собой дальше произойдёт. :)

Вся неделя прошла так: встал утром, почистил зубы, перекусил, если есть шо перекусить, и пошел на работу. Пришел с работы - лёг спать. В день работал по 10-12 часов. Зато есть успехи.На работе закончилось "время смуты". Тут просто была такая неразбериха!.. Теперь можно расслабица и поделать что-либо полезное. :)

Смотрю на монитор только что, а изображение натурально ходит волнами. Если потрясти головой - всё становицца на свои места.

Ксю уехала сегодня в Киев. Вернёцца в ночью в понедельник. Класс! Квартира в моём полном распоряжении.

Сегодня из коммандировки в Польшу вернулся Саня Демура и подарил мне сувенир - карандаш синего цвета. Обычный, такой, карандаш. Есть в нём одно "но". Он 2 см в диаметре!!! А стержень - 0,7 см в диаметре! Кожух карандаша сделан из цельной ветки. :) КУЛ, одним словом.

Мама завтра (или сегодня) собиралась приехать по своим делам. Скорей всего она передумала ехать, потому что так и не перезвонила со вторника.

Тут Алиса тоже иногда фигню произносит, когда хочет в одном предложении скзать сразу всё. Например:"У меня подружка Ванька..." :)
Но на самом деле она умничка. Сказала вот такую умную фразу:"Праздник души может не зависеть от праздника календаря."

Комментариев нет: